История бренда V.XV

Всё, что вы хотели знать и даже больше!

Бренд V.XV известен, прежде всего, благодаря таланту его основателя — Томаса Винзора-Ньютона, освоившего искусство создания ароматических композиций задолго до того, как это стало популярным в России. За 20 с лишним лет им создано более 200 ароматов, совершенно друг на друга не похожих, относящихся к разным группам и даже — эпохам. 

 

Томас смело экспериментирует с новыми составляющими и сочетает «несочетаемое». Объединяет его парфюмы разве что концентрация — духи. Томас считает, что любой аромат должен быть стойким и насыщенным, даже самый «тихий». Если это «водный» парфюм, то преобладающие ноты должны звучать во всей красе. Так, чтобы даже человек, утративший обоняние, мог увидеть по меньшей мере горный ручей! 

Автор бренда V.XV принципиально отличается от своих коллег по ремеслу тем, что способен любой аромат создать буквально с нуля — гидролаты, вытяжки, масла, основы, спиртовые растворы, химические компоненты — от пропиленгликоля до сложных душистых веществ. Отчасти ему в этом помогает профильное образование, полученное в Институте им.Менделеева и в институте парфюмерии в Грассе (GIP), а в остальном он полагается на идеальное обоняние, будучи способным запомнить любой аромат навсегда или разложить новый буквально на молекулы, едва его услышав. 

 

 

Рабочий стол создателя ароматов — парфюмерный оргáн

Кстати, также он является единственным парфюмером с профильным химическим и парфюмерным образованием на территории СССР.

 

Стоит упомянуть и тот факт, что Томас создаёт не просто приятные и/или модные парфкомпозиции, но и учитывает то, на что ни один парфюмер до него, внимания не обращал, а именно — воздействие аромата на физическое и психическое состояние человека, что само по себе открывает неограниченные возможности для использования душистых веществ — от коррекции психофизиологического состояния до... исполнения тех или иных желаний носителя духов! Однако никакой «магии» в этом нет — только физика! И химия.

Дело в том, что мозг человека даже с минимально развитым обонянием, способен распознавать порядка одного триллиона запахов — беден лишь язык, не дающий возможность выразить каждый оттенок словами. Аромат может пробуждать воспоминания, вызывать дежа-вю, вселять чувство уверенности (и вообще очень по-разному воздействовать на эмоциональную сферу), пробуждать желания — от гастрономических и интимных до готовности свернуть горы легким движением руки, корректировать физическое состояние организма, вплоть до излечения от различных заболеваний. Продолжать можно до бесконечности, однако факт остаётся фактом, к тому же малоизученным т.н. официальной наукой. 

 

 

 

За время своей парфюмерной карьеры Томас создал порядка 15 различных коллекций ароматов. Многие в настоящий момент уже сняты с продажи, так как новые духи создаются им с головокружительной быстротой и приходят на смену «старым». Также он сотрудничал с несколькими другими брендами.

Отличительной чертой V.XV является авторское исполнение с нуля всех композиций (никаких фабрик и наемных рабочих), использование редких и преимущественно натуральных компонентов, концентрация — духи, а также простота упаковки флакона (существенная экономия на ярких флаконах, коробочках и этикетках), что позволяет сохранить ценник в рамках разумного, учитывая качество аромата и минимальное количество при однократном нанесении в виду его концентрации.

 

Стиль коллекции строгий и артизанальный, почти лабораторный, ведь флаконы напоминают старинные аптечные, а этикетки и упаковка похожи на рецепты алхимических препаратов, выписанных вам вручную, лично парфюмером.

 

Также Томас является наверное единственным человеком, кто сам лично делает точное и очень выразительное описание для каждого парфюма и кто опять же сам лично может подобрать аромат для заказчика так, чтобы он не просто приносил радость, но и решал поставленные перед ним задачи.

Стараниями Томаса тысячи людей навсегда изменили свою жизнь!

Кроме шуток, люди впоследствии делятся удивительными отзывами, заставляющими усомниться даже скептиков в своём скептицизме — у кого-то получилось зачать первого ребёнка в 43 года при диагностированном бесплодии обоих партнеров, у других — излечить, считавшееся «неизлечимым» заболевание, начать бизнес, встретить любовь и много что ещё. Снова повторюсь, никакой «магии» в этом свойстве парфюма нет — голая физика и ничего лишнего. Аромат пробуждает те или иные области мозга, воздействует на лимбическую систему, способен даже укреплять иммунитет и здоровье, а это в свою очередь, меняет состояние и поведение человека, что помогает достигать поставленных целей. 

 

Томас также создаёт личные ароматы, то есть полностью под конкретную потребность конкретного человека. Стоит это конечно дороже, но... оно того стоит!

Профессиональные планы

Что касается аромапланов бренда на будущее, то, можете не сомневаться, Томас не перестанет удивлять никогда, поэтому весьма рекомендуем как минимум установить пристальное наблюдение за развитием бренда, а лучше познакомиться с ароматами лично, тем более что в продаже появились пробники всех доступных к продаже духов в мини-версиях по 3 и 5 мл. 

К слову, парфюмерия это хоть и основная, но не единственная точка приложения сил Томаса Винзора-Ньютона. С другими направлениями деятельности вы можете ознакомиться на его сайте — v-xv.ru, а получить ответ на возникшие вопросы можно на телеграм-канале бренда, который он ведёт сам лично — https://t.me/thomaswinsor 

Кстати, в настоящий момент остаётся загадкой не только удивительная способность Томаса создавать ароматы, меняющие буквально саму основу бытия, но и название бренда — V.XV. Сам Томас ничего конкретного не рассказывает, а различных версий прозвучало уже множество, однако до сих ни одну из них он не обозначил как правильную. 

Как знать, возможно, это какой-то код, число или символ, имеющий значение только для него одного или же наоборот — для нас, когда-то всем известное и всеми же забытое? Что ж, пока остаётся только догадываться и продолжать попытки, если не разгадать смысл названия бренда, то хотя бы лично приобщиться к тайне воздействия ароматов и постигнуть девиз с визитной карточки бренда — change your reality («измени свою реальность»).

 

 

А Вы рискнули бы шагнуть навстречу изменениям?

Я готов(а)
  • По сайту
  • По магазину